|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Каталог автомобилей ››
Седельные тягачи УРАЛ ›› УРАЛ-542301 |
|
|
| |
|
|
|
Размеры |
Колесная база, мм |
1400+2750+1400 |
Длина, мм |
7855 |
Ширина, мм |
3189 |
Высота, мм |
2500 |
Радиус поворота наруж., м |
14 |
Платформа |
Внутренние размеры, мм |
- |
Количество мест для перевозки людей |
- |
Масса, кг |
Грузоподъемность |
10000 |
Допустимая полная масса автомобиля |
- |
Допустимая полная масса автооезда |
39220 |
Распределение снаряженной массы |
Передний мост |
8142 |
Задний мост (тележка) |
2963 |
Распределение полной массы |
Передний мост |
9744 |
Задний мост (тележка) |
11676 |
Масса буксируемого прицепа (полуприцепа для сед. тягачей) |
28000 |
Двигатель |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
220/300 |
Макс. момент, Нм (кгс.м) |
1180(120) |
Рабочий объем двигателя, л |
14,86 |
Тип дигателя |
ЯМЗ-238Б |
Соответствие экологическим требованиям |
Евро 0 |
Подвеска |
Передняя |
зависимая, балансирная, с реактивными штангами, с 4-мя гидравлическими амортизаторами. |
Задняя |
зависимая, балансирная, с реактивными штангами |
Трансмиссия |
Коробка передач |
ЯМЗ-238У3, механич., 8-ми ступ. |
Коробка раздаточная |
Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Шины |
Размерность шин |
ОИ-25 |
Общее |
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) |
2 дверная (2 места) |
Напряжение бортовой электросети, В |
24 |
Емкость топливных баков, л |
300+210+210 |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм |
- |
Колесная формула |
8х8 |
Контрольный расход топлива |
При скорости 60 км/ч, л/100 км |
80 |
Максимальная скорость |
При полной массе автомобиля, км/ч |
80 |
Примечания: |
1. * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории 2. ** при эксплуатации с полуприцепом мод. 9516 3. размеры по высоте указаны для автомобилей (шасси) при снаряженной массе в транспортном положении 4. габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида 5. контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой 6. с 01.12.2002 ОАО "Автомобильный завод"Урал" выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I , кроме автомобилей и шасси, предназначенным для поставки Министерству обороны 7. Принятые сокращения: Д-дизельный, ТК-турбокомпрессор, ПО-промежуточное охлаждение. |
|
|
‹‹ вернуться к модельному ряду
|
|
|
|
|
|
|
|