|
|
 |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|  |
|
 |
Каталог автомобилей ››
Самосвалы КАМАЗ ›› КамАЗ-55102-053 |
|
|
| |
| |
|
|
 |
КамАЗ-55102-053 Предназначен для перевозки сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов. Кузов - металлический, прямоугольный с направлением разгрузки на две боковые стороны. На платформе могут устанавливаться дополнительные деревянные или надставные металлические борта. Комплектация автомобиля с/х вариант, надставные борта, на базе 53205-101.
|
|
|
|
| Весовые параметры и нагрузки |
| Грузоподъемность а/м, кг |
7000 |
| Вес снаряженного автомобиля, кг |
8500 |
| Передний осевой вес, кг |
4500 |
| Задний осевой вес, кг |
11000 |
| Полный вес автомобиля, кг |
15500 |
| Полный вес автопоезда, кг |
27000 |
| Двигатель |
| Модель |
740.11-240 |
| Тип |
дизельный с турбонаддувом |
| Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) |
176 (240) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2200 |
| Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) |
834 (85) |
| при частоте вращения коленвала, об/мин |
1200-1600 |
| Расположение и число цилиндров |
V-образное,8 |
| Рабочий объем, л |
10,85 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/120 |
| Степень сжатия |
16 |
| Система питания |
| Вместимость топливных баков, л |
250 |
| Электрооборудование |
| Напряжение, В |
24 |
| Аккумуляторы, В/Ачас |
2х12/190 |
| Генератор, В/Вт |
28/800 |
| Сцепление |
| Тип |
фрикционное, сухое, двухдисковое |
| Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
| Диаметр накладок, мм |
350 |
| Коробка передач |
| Тип |
механическая, десятиступенчатая |
| Управление |
механическое, дистанционное |
| Главная передача |
| Передаточное отношение |
6,53 |
| Металлическая, сварная, прямоугольной формы с откидными боковыми бортами, опрокидываемая на две стороны, могут устанавливаться надставные борта |
|
| Внутренние размеры пола, мм |
5335х2320 |
| Объем платформы, м3 |
| С основными бортами |
7,90 |
| С надставными бортами |
15,80 |
| Габаритная высота при поднятой платформе, мм |
4000 |
| Угол подъема платформы |
50о |
|
|
‹‹ вернуться к модельному ряду
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|